Взгляд на процесс замены изнутри

Думаем многим интересно было бы увидеть, что из себя представляет сервисное обслуживание по замене различных элементов в рамках нахождения непосредственно у клиента?

Готовы приоткрыть вам занавес этого процесса на примере работ по замене подшипников редуктора Maag.

Нами была осуществлена комплексная диагностика, в ходе которой, применялся специальный инструмент, к примеру эндоскоп. Он необходим для того, чтобы оценить состояние парк качения в подшипниках. Сами подшипники уже нуждались в замене по времени (по мото-часам).

Для того, чтобы начать замену изношенных деталей была осуществлена процедура разборки агрегата. Для этого, казалось бы, «легкого» дела потребовалась специальная техника. Чтобы вам был понятен весь размах сего мероприятия, следует отметить, что вес каждого из подшипников составляет 240 кг. А таких две штуки. Сам же приводной вал весом почти 1 тонна.

Далее следует снятие вала с подшипниками и муфтой. Для всего этого также требуется подъемник и много терпения, так как впереди задача по снятию аксессуаров с самого вала.

Как только вал остается «голым» на него надевают новые подшипники. Задача эта также со звездочкой. Ведь чтобы надеть подшипники их нужно нагреть до определенной температуры с помощью индукционной печи. И, вуаля, мы получаем готовую конструкцию.

Следом мы устанавливаем конструкцию обратно и делаем тестовый запуск для проверки работы установленного механизма.
Каждый этап проведенных работ выполняется кропотливо и с особой точностью. Любые отклонения при проведении сервисных работ могут привести к таким неприятным последствиям как остановка оборудования или повышенный износ деталей привода, а в дальнейшем к остановке производства.


Приглашайте только квалифицированных специалистов, имеющих опыт работы с промышленными редукторами!